Секретарь( ГБУЗ ЕЙСКАЯ ЦРБ МЗ КК )

04 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ейск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ ЕЙСКАЯ ЦРБ МЗ КК"

Обязанности:

принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение,

Организация телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации и доведение до его сведения её содержания.

Требования:

  • ответственность
  • уверенный пользователь ПК
  • пунктуальность
  • высшее профессиональное образование
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
Похожие вакансии

30 Июля

Архивариус( ГБУЗ Стоматологическая Поликлиника № 3 МЗ Краснодарского Края )

Краснодар

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "ГБУЗ Стоматологическая Поликлиника № 3 МЗ Краснодарского Края" Архивариус в ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ в Стоматологическую Поликлинику № 3...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Секретарь( Веренд-Дизайн )

Краснодар

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Веренд-Дизайн" Требуется секретарь в компанию «Веренд». Один из ведущих производителей и продавцов солнцезащитных жалюзи, рулонных...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Секретарь руководителя( Администрация Кореновского городского поселения Кореновского района )

Кореновск

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Администрация Кореновского городского поселения Кореновского района" Администрация города — надежный и ответственный работодатель,...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель

Краснодар

от 57 500 до 92 000 руб.

Компания "Техноавиа-Краснодар" Обязанности: Подготовка и отправка писем, Распределение входящих обращений (телефон, эл. почта) Приём/...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь

Усть-Лабинск

от 42 000 руб.

Компания "ПРОГРЕСС АГРО" Обязанности: Осуществлять работу по организационно- техническому обеспечению административно -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: